ООО «Коммуникационная Региональная Компания»ООО «Коммуникационная Региональная Компания»
Типовые решения навигационного комплекса  

Датчики для системы мониторинга

  Для повышения эффективности системы спутникового мониторинга и получения дополнительной информации терминалы ГЛОНАСС / GPS могут быть оборудованы разнообразными системами сбора данных:

датчики уровня топлива с проводным и радио подключением,
различные акселерометры,
датчики механизмов,
датчики давления на ось (взвешивания грузов),
датчики температуры (аналоговые и 1-Wire)

  Все датчики способны работать и собирать данные без спутникового терминала, однако при этом возможность получения информации в реальном времени отсутствует и могут возникнуть проблемы из-за ограниченности собственной памяти устройств (потеря данных).


    Подробнее о датчиках:


     Наши специалисты всегда тщательно изучают вопрос целесообразности установки датчиков в каждой конкретной ситуации, предлагая заказчикам только экономически обоснованные решения, которые быстро окупаются.
     В частных случаях установка дополнительных устройств может оказаться невозможной или крайне необходимой, а может и вообще не потребоваться. В зависимости от пожеланий мы даём соответствующие рекомендации по комплектованию системы мониторинга дополнительным оборудованием, однако, в любом случае решение всегда остается за Вами.



    Врезной датчик уровня топлива:


  Устройство позволяет измерять уровень дизельного, бензинового топлива, а также других жидких диэлектрических сред. Основное применение - контроль уровня топлива в баке.

Датчик с проводным подключением

Автосенсор - датчики, приносящие прибыль

Датчик с радиоканальным подключением

  На работу датчика не влияет температурный режим эксплуатации транспортного средства, однако может повлиять изменение химического состава или качества контролируемой жидкости. Прибор взрывобезопасен и имеет защиту от переполюсовки контактов, короткого замыкания линии питания, а также перенапряжения до 36 В.

  Для установки требуется вмешательство в конструкцию емкости, из-за чего продолжительность выполнения работ не менее двух часов, причём без учёта времени на монтаж и настройку других элементов системы.

  После выполнения монтажной части и подключения электропроводки к навигационной системе, требуется калибровка датчика на АЗС для того, чтобы комплекс контроля топлива научился приравнивать уровень жидкости к её объёму в данной ёмкости.

Погрешность в статическом режиме не хуже 1%, в динамическом - не хуже 3%.

к началу

   

    Акселерометры:


  Принцип работы: непрерывно измеряются изменения углов транспортного средства в 3-х плоскостях.
  Мы предлагаем три варианта использования датчиков этого типа: датчик автоматической идентификации работы механизма, датчик работы ковша, датчик положения рабочих органов. Далее приведена подробная информация по каждому из них.


общий вид датчика

   Датчик автоматической идентификации работы механизмов:     устройство применяется в системах контроля работы гидравлических механизмов для определения факта полезной работы устройств.


Три оси чувствительности, защита от перенапряжения.

   Датчик работы ковша:     применяется для определения количества работы выполненной ковшом путём подсчёта числа взмахов, совершённых агрегатом.

Защита от перенапряжения, удобная система наглядных отчетов.

   Датчик положения рабочих органов:     постоянная фиксация углового положения оборудования относительно центра Земли или рамы автомобиля (требуется 2 устройства).

Три оси чувствительности, постоянное определение положения в пространстве.

к началу

    Датчики механизмов:


   Датчик угла наклона:  предназначен для контроля работы дополнительного оборудования и дополнительных механизмов специального автотранспорта в составе бортовой навигационной системы (отслеживает положение агрегата в процессе работы или фиксирует факт работы по заданному положению: работа плуга / щетки / отвала / среднего отвала, работа ковша фронтального погрузчика / экскаватора).

ДатчикРазъёмСенсор

   Возможна работа в двух режимах: постоянная фиксация угла наклона рабочего органа и определение начала / конца работы механизма по достижению заданного угла наклона и возврату в исходное положение.

   Важной особенностью такого датчика является и то, что его удобно использовать на технике со сменным оборудованием. Есть возможность укомплектовать все временные механизмы сенсорами и при смене навесных конструкций менять и сенсор просто разъединив и скрепив с разъём датчика.

Устойчивость к агрессивным средам, температура эксплуатации от -40 до +80°С.

к началу

    Датчик взвешивания грузов (давления на ось):


  Позволяет отслеживать вес груза в кузове автомобиля путем измерения косвенных параметров. На картинке слева исполнение для рессорной подвески, справа - для пневматической.

            

  Учитывая влияние внешних факторов и распределения массы на изменение нагрузки на оси, не стоит рассчитывать на высокую точность определения веса груза. Основное применение такого вида датчиков - определение работы и холостого пробега. Практически эффективное использование данный вид дополнительного оборудования получил в автобусных парках (выявление перегруженных и малоприбыльных рейсов - упрощение логистики), в грузоперевозках (определение точек загрузки и выгрузки - контроль выполнения заданий) и на карьерной технике (предотвращение преждевременного износа из-за постоянных перегрузок).

   Имеются возможности:
пересылка данных через терминал ГЛОНАСС / GPS в реальном времени;
представление данных на дисплее водителя;
запись информации в "черный ящик" с возможностью последующей обработки на компьютере.

   Результатом работы является график погрузок / разгрузок, пример которого приведен ниже.

   Погрешность измерений - не хуже 7-12% (зависит от модели датчика и транспортного средства), температура качественных измерений от -50 до +85°С, самодиагностика, возможность параллельного подключения аналогичных датчиков.

к началу

    Датчик температуры (аналоговый / 1-Wire):


  Позволяет контролировать температуру в диапазоне от -50 до +150ºС. Применяется для контроля соблюдения режимов работы холодильного оборудования при перевозках продуктов.

  Степень защиты корпуса IP68, максимальная потребляемая мощность 0,2 Вт, срок службы устройства 10 лет, максимальная погрешность 1ºС для исполнения с интерфейсом 1-Wire, 2ºС - для аналогового исполнения.

  Важной особенностью также является и то, что для исполнения с интерфейсом 1-Wire допускается одновременное использования нескольких устройств для уточнения результатов измерений или контроля выделенных пространств на одном объекте.

к началу
   
Юридические услуги в Коломне  

           Новости:


   Новое антикризисное предложение...
      Читать полностью.
  Открыто направление деятельности...
      Читать полностью...
      Мы не работаем 4 ноября, поскольку...
      Читать полностью.
 
 
 
     
 
Коммуникационная Региональная Компания©2012-2016