ООО «Коммуникационная Региональная Компания»ООО «Коммуникационная Региональная Компания»
Типовые решения навигационного комплекса  

Контроль топлива

Датчики уровня топлива

Сняты с производства!

    Устройство предназначено для измерения уровня топлива в баке, не гарантирует контроль расхода. Устанавливается непосредственно в топливный бак, длина зонда 980мм, укорачивается до нужной длины без ограничений. Работает только совместно с навигационным терминалом, подключение проводное по цифровому интерфейсу RS-485. Гальваническая развязка реализована на уровне электрической схемы, посредством развязывающего трансформатора и оптопар. Следовательно, ДУТ может подключаться в автомобилях с отключаемой массой напрямую к аккумулятору, в обход выключателя массы, и непрерывно регистрировать уровень топлива не зависимо от положения выключателя "массы" автомобиля. При этом, развязывающий трансформатор имеет защитный экран и не создает никаких помех.

Внешний вид может отличаться!

    Устройство во многом схоже с описанным выше. Содержит дополнительные встроенные датчики. Конструктивно отличается тем, что не содержит никаких разъёмов и работает по радиоканалу, разбирается на части, измерительная трубка удлиняется при необходимости. Для работы с навигационным оборудованием необходим приёмник радиосигнала или датчик описанный ниже.
    Может работать самостоятельно и хранить данные за последние 60 суток в собственной памяти, для считывания и обработки накопленной информации необходимы радиосчитыватель, драйвер и программное обеспечение для компьютера.
    Считать на компьютер можно архивы следующего содержания:
• Общая информация по маршруту (количество рейсов, стоянок за выбранный отрезок времени; максимальная продолжительность рейса, стоянки за выбранный отрезок времени).
• Модуль контроля уровня топлива (общий расход топлива, расход топлива в движении и на стоянке, их соотношение за выбранный отрезок времени; количество заправок и сливов топлива за выбранный отрезок времени с подробной информации по каждому факту).
• Модуль контроля качества вождения (количество ударов, превышающих установленный порог, возникших от попадания автомобиля в ямы; количество ускорений, торможений и резких поворотов автомобиля, превышающих установленный порог; срабатывания детектора переворота автомобиля).
• Модуль инклинометра (угол тангажа и угол крена в любое выбранное время).

    Устройство функционально совпадает с описанным выше в отношении сбора и хранения данных.
    Отличия:
    Подключается к навигационному терминалу кабелем, может работать как приёмник для других радиодатчиков и передавать с них данные по кабельному соединению.
    Для считывания и обработки накопленной информации может использоваться радиосчитыватель, драйвер и программное обеспечение для компьютера или система мониторинга транспорта.
   

Датчики расхода топлива

    Устройство предназначено для обработки и преобразования выходных сигналов с фазовым смещением от линий датчиков типа УСС-Б-25/50/70 или их аналогов в счетные импульсы фиксированной формы и длительности. Устройство исключает формирование ложных отсчетов и появления ошибок выдачи, характерных для прямого подключения датчиков к прибору учета при колебаниях жидкости в системе выдачи, имеет встроенную память отсчетов, защиту входов и выходов по току, напряжению, электростатическому разряду, короткому замыканию, а также встроенный источник питания датчиков типа УСС-Б-25/50/70. Устройство допускает работу от бортовой сети автомобилей с напряжением 12/24 В. Уплотнение кабельного ввода обеспечивается резиновым кольцом со штуцером, корпус выполнен из алюминиевого сплава и имеет резиновое уплотнение разъемных частей. Конструкция устройства обеспечивает степень защиты IP65.

    Расходомеры DFM предназначены для измерения расхода топлива в двигателях автомобилей, речных судов, дизель-генераторов, а также в котлах, горелках и других потребителях жидкого топлива. Устанавливаются непосредственно в систему подачи топлива. Опционально – контроль времени работы двигателя: общего и в различных режимах работы. Работоспособность приборов обеспечивается при протекании через них дизельного топлива по ГОСТ 305 и СТБ 1658, котельного топлива по СТБ 1906, печного топлива по ТУ 38.101656, моторного топлива по ГОСТ 1667, нефтяного топлива (флотские и топочные мазуты) по ГОСТ 10585, биотоплива по СТБ 1658.
    Гарантийный срок - 18 месяцев c даты установки или 24 месяца от даты производства. Измеряет количество топлива, поданного к двигателю. Фиксирует режимы работы и факты магнитного воздействия на оборудование.

   
Юридические услуги в Коломне  
 

           Новости:


   Новое антикризисное предложение...
      Читать полностью.
  Открыто направление деятельности...
      Читать полностью...
      Мы не работаем 4 ноября, поскольку...
      Читать полностью.
 
 
 
     
 
Коммуникационная Региональная Компания©2012-2016